Вопрос-ответ

    Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос?
    Задайте его по адресу: vopros_muzteatr@mail.ru

    Мы обязательно ответим Вам!

  • Можно ли купить два билета на один спектакль по «пушкинской карте»?

    Нет. Система не даст вам этого сделать, т.к. карта именная и правилами определено, что билеты можно приобретать только для себя.
    Важно! Если вам всё-таки удалось, например, с временным интервалом, купить на один спектакль два билета, будьте готовы, что один из этих билетов аннулируется. Деньги на Пушкинскую карту при этом возвращены не будут. Система определит второй билет, как ошибочно купленный, так как предусмотрена покупка только для себя.

  • Какие правила посещения театра по «пушкинской карте»?

    В соответствии с п. 27 и 29 Постановления Правительства РФ от 08.09.2021 № 1521 (ред. от 21.05.2022) «О социальной поддержке молодежи в возрасте от 14 до 22 лет для повышения доступности организаций культуры», в рамках реализации «Пушкинская карта»:

    - При посещении мероприятий зритель обязан предъявить документ, удостоверяющий личность гражданина РФ
    - Передача именного билета третьим лицам запрещена правилами программы
    - Несоответствие сведений, отмеченных на билете, с данными документа, удостоверяющего личность гражданина РФ, а равно непредставление документа, удостоверяющего личность гражданина РФ, является основанием для отказа зрителю в допуске на мероприятие

  • Где можно купить билеты театра?

    Официально билеты театра можно купить:

    - в кассе по адресу ул. 10 лет Октября, 2

    - в филиале Торговый центр "Омский" по адресу ул. Интернациональная, д. 43

    Электронные билеты можно приобрести на официальном сайте театра https://www.muzteatr-omsk.ru/ и группе ВКонтакте https://vk.com/muzteatromskru, на сайте билетного оператора Ticketland

    Также билеты доступны на сайтах билетных операторов - партнёров театра: Яндекс Афиша, Кассир.Ру, Кассы.Ру. Омск

     

     

  • Как оформить возврат электронных билетов, приобретенных через сайт театра?

    Для самостоятельного оформления возврата билета войдите в «Личный кабинет» билетного оператора TICKETLAND и следуйте нижеуказанным действиям:

    1. В личном кабинете под заказом нажмите на кнопку «ПОДРОБНЕЕ», появится активная кнопка «СДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ».
    3. После нажатия кнопки «ВОЗВРАТ» появится окно для ввода кода из СМС.
    4. На указанный номер телефона придет СМС с кодом для подтверждения возврата.
    5. Введите код из СМС.
    6. Далее следуйте пошаговым указаниям на сайте.

    Если при покупке билетов вы указали только адрес электронной почты:

    1. Направьте письмо по адресу support@ticketland.ru с просьбой добавить номер телефона в ваш личный кабинет.
    2. На указанный номер телефона придет СМС с кодом для подтверждения возврата.
    3. После чего авторизуйтесь на сайте https://omsk.ticketland.ru/ по указанной ранее почте - войдите в личный кабинет и произведите возврат по нижеописанному алгоритму.
    4. Под заказом нажмите на кнопку «ПОДРОБНЕЕ», появится активная кнопка «СДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ».
    5. После нажатия кнопки «ВОЗВРАТ» появится окно для ввода кода из СМС.
    6. Введите код из СМС.
    7. Далее следуйте пошаговым указаниям на сайте.

    Обращаем ваше внимание:

    • Возврат средств за билеты по инициативе зрителя можно оформить не позднее, чем за три дня до начала мероприятия.

    • При возврате удерживается 10% от номинальной стоимости заказа - на вашу банковскую карту будет возвращено 90% от номинальной стоимости билета.

    Более подробно ознакомиться с правилами возврата электронных билетов можно по ссылке: https://www.muzteatr-omsk.ru/sites/default/files/return_ticketland_omsk_...

    Если у вас возникли трудности в процессе оформления возврата денег за билет,
    обращайтесь по телефону: 8 (800) 770-00-07 (ежедневно с 8:00 до 22:00)

  • Можно ли оставить сумку в гардеробе во время спектакля?

    Да, можно. Но при этом необходимо учитывать, что за оставленные личные вещи в гардеробе администрация театра не несёт ответственности.

  • Можно ли оформить два билета по «пушкинской» карте на себя и пойти вместе с другом?

    Нет. Владелец «пушкинской» карты должен приобретать билеты на мероприятия в рамках программы только от своего имени и с целью личного посещения мероприятия. Для пропуска на мероприятие покупатель билета в рамках программы «Пушкинская карта» должен предъявить на контроле именной билет, «пушкинскую» карту в цифровом формате и удостоверение личности.

  • Сколько по времени занимает возврат денег за приобретенный электронный билет?

    Возврат денежных средств как правило осуществляется в срок - 10 дней. Если все было оформлено верно, но деньги все же не пришли, то стоит обратиться в техподдержку - 8 800 770 00 07 с 9:00 до 21:00 МСК.

  • С какого возраста нужно покупать отдельный билет ребёнку?

    Отдельный билет приобретается для ребёнка с 3-х лет.

  • Куда обратиться, если неверно указали адрес электронной почты при покупке билета?

    Обратитесь за помощью в техподдержку - 8 800 770 00 07 с 9:00 до 21:00 МСК, либо позвоните в кассу театра — 31-81-27, администраторы — 31-81-38.

  • Необходимо ли распечатывать электронные билеты?

    Распечатывать электронные билеты необязательно, достаточно показать их на экране вашего смартфона.

  • Что нужно знать представителям маломобильных групп населения при походе в Музыкальный театр?

    Приобретая билеты в центральной кассе театра, пожалуйста, сообщите нам о предстоящем визите людей с ограниченными возможностями здоровья (маломобильные группы населения). Вам будут предоставлены билеты на специально отведенные, удобные места в зрительном зале (1 ряд, места: 1, 2, 3, 28, 29, 30), отвечающие требованиям Свода правил доступности зданий и сооружений для маломобильных групп населения – СП  59.13330.2016.

    Обращаем внимание, что в кассе театра Вы также можете получить скидку на билет. Подробнее об установленных льготах можно найти в разделе «Документы» - > «Положение о порядке установления льгот отдельным категориям граждан…».

    МАЛОМОБИЛЬНЫЕ ГРАЖДАНЕ, КУПИВШИЕ БИЛЕТЫ НЕ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ КАССЕ ТЕАТРА

    В целях Вашего комфортного пребывания в Музыкальном, убедительная просьба за 48 часов до начала спектакля/концерта связаться с администрацией театра по телефону: +7 (3812) 31-80-88, +7 (3812) 31-81-38 и сообщить о своем визите. Мы встретим Вас на центральном входе и сделаем все возможное, чтобы Ваше пребывание в театре было комфортным.

  • Какие льготы предусмотрены для многодетных семей при посещении театра?

    Многодетные семьи имеют право один раз в месяц посещать спектакли и концерты текущего репертуара Омского государственного музыкального театра на безвозмездной основе по пригласительным билетам (согласно «Положению о порядке реализации дополнительной меры социальной поддержки многодетных семей», разработанному в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 22 марта 2017 года № 34).

    Для получения дополнительной меры социальной поддержки одному из родителей (законных представителей) необходимо заполнить заявление (образец находится в кассовом зале театра и в разделе Документы -> Информация по льготам), а также предъявить следующие документы:

    Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
    Удостоверение многодетной семьи;
    Свидетельства о рождении детей.
    Предоставление дополнительно меры социальной поддержки в виде бесплатного посещения многодетными семьями театра осуществляется по предварительному уведомлению (заявлению) не менее чем за 10 календарных дней до начала мероприятия. В предварительном уведомлении должен быть указан контактный телефон, либо адрес электронной почты для обратной связи, информация о дате, времени и наименовании мероприятия, количестве членов многодетной семьи, планирующих посетить театр.

    Направление заявления через организации почтовой связи на адрес г. Омск-644024, 10 Лет Октября,2 БУК «Омский Государственный музыкальный театр», направления заявления на электронную почту muzteatr47@mail.ru или omskteatr@mail.ru.

    После предъявления документов и обработки данных, администрация театра выделяет пригласительный билет на мероприятие, заявленное представителем многодетной семьи. Обработка данных занимает не менее трех рабочих дней с момента подачи заявки.

    Помимо посещения спектаклей на безвозмездной основе по пригласительным билетам, для многодетных семей в кассе театра действует скидка на покупку билетов в размере 50 %. Для получения скидки необходимо предъявить удостоверение многодетной семьи и паспорт представителя. Скидка действительна на спектакли репертуара Музыкального театра.

  • Как я могу посетить музей театра?

    Музей находится на 3 этаже театра. Посетить его Вы можете перед спектаклем и во время антракта. С информацией об организации групповых экскурсий, датах и времени работы музея можно ознакомиться в разделе Музей.

  • Когда появится афиша на следующий месяц?

    Афиша публикуется на сайте не позднее 15 числа предшествующего месяца. Пожалуйста, следите за изменениями в разделе Афиша

  • Есть в кассе театра безналичный расчет?

    Да, в кассе вы можете оплатить билеты по безналичному расчету.